ВСЕ О ПИЛОТАЖНЫХ КОРДОВЫХ МОДЕЛЯХ (ALL ABOUT CONTROL LINE AEROBATIC MODELS )










Модель Thunderbird конструкции Боба Палмера

На русском языке описание модели Thunderbird конструкции Боба Палмера



Модель из книги Ю. Сироткина «В воздухе пилотажные модели» - Thunderbird конструкции Боба Палмера (1957 г).
Вот, что про нее написано в книге:
-----
На фото показана модель, с которой Боб Палмер выступил на чемпионате мира в 1960 году. На модели применен американский пилотажный двигатель Veco-35, который имеет мощность 0,45 л. С. при 1200 об/мин и весит 190 г. Винт 250х150 мм. Вес всей модели составляет 1000 г.
Для этой модели характерна короткая носовая часть и очень маленькое плечо. Незначительные моменты инерции носовой и хвостовой частей обеспечивают хорошую маневренность при достаточной продольной устойчивости. Фюзеляж выполнен из бальзы и внешне имеет сходство со спортивным самолетом. Носовая часть фюзеляжа сделана в виде круглого капота, который обеспечивает свободный доступ к элементам управления работой двигателя. Топливный бачок изготовлен из листовой жести толщиной 0,2 мм.
Крыло модели представляет собой наборную конструкцию, выполненную целиком из бальзы. В плане крыло имеет форму неправильного эллипса со стреловидностью по передней кромке 4-5°. Относительная толщина профиля составляет 15%. Центроплан и лобик крыла обшиты бальзовой пластиной толщиной 2 мм. Крыло с одним лонжероном в виде бальзовой пластины, оклеенной с двух сторон тонкой фанерой. Закрылки крыла хорошо развиты, одинаковы по площади и облегчены. Жесткость достигается косым набором нервюр.
На модели применено дифференциальное управление. Плечо кронштейна внутреннего закрылка всего на 0,8 мм короче внешнего.
Этого вполне достаточно для того, чтобы модель имела хорошее натяжение при выполнении любых фигур при самых неблагоприятных условиях погоды. Максимальное отклонение рулей высоты составляет +/-45°. Соотношение отклонения рулей высоты и закрылков 1:0,75. Стабилизатор модели наборный. Площадь рулей высоты составляет 40% площади всего стабилизатора. На современных пилотажных моделях это соотношение несколько изменилось: площадь рулей высоты составляет приблизительно 50% площади стабилизатора.
Схема шасси — обычная трехколесная. Хвостовое колесо сильно вынесено, чтобы на старте модель имела минимальный угол атаки.
Это позволяет осуществить хороший взлет и плавную пробежку. Модель с очень хорошей поверхностью, окрашена яркими красками.
Центр тяжести модели расположен на 16% САХ.
-----

Здесь статья про Thunderbird на английском: http://www.iroquois.free-online.co.uk/memoirs/tbird.htm.
Чертежи на двух листах стоят 10$ (http://myunclewilliestoo.com/about58.html), включены два варианта фюзеляжа: с круглым капотом и открытым двигателем, а также - с закапотированным двигателем.
А на сайте фирмы RSM (http://www.rsmdistribution.com/) за 137$ продают реечный кит Thunderbird.
Фирма Brodak тоже производит реечный кит Thunderbird и продет его за 109$.
http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=2592


Создан 27 сен 2010



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Каталог сайтовvseSdelki.info - товары, услуги, объявления, каталоги Украина онлайн
СЧЕТЧИК КЛИКОВ НА САЙТЕ: